POS-материалы в вашей рекламе

Ассортимент современных магазинов приводит производителей в ужас. Жесткая конкуренция заставляет предпринимателей уделять рекламе больше внимания, вынуждая покупателя выбрать именно этот продукт из десятков других аналогичных товаров. Чем руководствуются покупатели, обдумывая свой выбор? Здравым смыслом? Списком реальных преимуществ? Информацией на упаковке? Нет! Чаще всего, выбирая функциональный недорогой продукт, покупатели опираются на свою интуицию, так как серьезных преимуществ у товаров многих категорий почти нет!
Скажите, чем отличается одна бутылка молока от другой? Вкусом? Очень мало людей тестируют молоко всех производителей, замечают самое вкусное и останавливаются на нем. Составом? Конечно, на коробке каждой упаковки молока написаны мифические преимущества этого товара. Вы можете указать, что ваше молоко - самое натуральное, что ваши коровы питались только первоклассным сеном, что ваши упаковки изготовлены из экологичных материалов... Но если покупатель начнет изучать всю информацию на всех продуктах данной категории... У него голова пойдет кругом.
Реклама хорошего BTL агентства Воронежа воздействует на подсознание покупателя. Такая реклама должна не просто информировать, а побуждать человека сделать покупку прямо сейчас. Поэтому в опытном рекламном агентстве Воронежа уделяют много времени рекламным материалам, расположенным прямо в магазине. Сюда относят самые разные виды POS-материалов, без которых не обходится ни один магазин.

Какие бывают POS-материалы?


В любом промо агентстве Воронежа вам расскажут о необходимости фирменных дисплеев. Такой дисплей не имеет ничего общего с электроникой. Это - жесткая вертикальная конструкция, на которой располагаются рекламируемые товары. Оформление дисплеев представляет большой простор для творчества, но главное - покупатель подсознательно запоминает логотипы фирмы. Эта продукция становится для него знакомой, "своей", и он будет отдавать ей предпочтение перед другими подобными товарами. Дисплей может значительно увеличить продажи простых недорогих товаров - жевательных резинок, сигарет, сладостей. Такие товары должны покупаться спонтанно, без долгих раздумий. На рынке BTL Воронежа дисплеи можно встретить почти у каждой кассы больших магазинов. Промо Воронеж может похвастаться как классическими, так и неординарными дисплеями любого стиля и размера.
Для рекламы более дорогих товаров, например, техники, часто используют листовки и небольшие буклеты. Такие материалы можно не только раздавать на промо акциях Воронежа, но и размещать рядом с самим товаром. В этих листовках должна содержаться подробная информация о преимуществах и свойствах рекламируемого продукта. Такие материалы нередко влияют на решение покупателя в лучшую сторону. Успешное промо агентство Белгорода и других небольших городов выбирает этот способ рекламы, как самый дешевый и ненавязчивый.
Малобюджетные рекламные кампании BTL в Белгороде не отказываются от старых добрых плакатов рядом с рекламируемым продуктом. Такие плакаты обычно демонстрируют данный продукт в действии, показывая его основные преимущества с помощью одной большой фотографии. Промо Белгород не отстает от других городов по развитию BTL-технологий. Topwaybtl разрабатывает эффективную рекламу, зная все особенности этого небольшого региона.
Если говорить о более крупных городах, например, о развитии технологий BTL в Рязани, то здесь были бы уместны как классические, так и оригинальные способы рекламы. Очень привлекает внимание посетителей хорошая напольная реклама. Многие рекламные агентства Рязани рисуют на полу торгового центра путь к своему магазину. Однако это не простые банальные стрелочки или следы. Это может быть путь в виде разбросанных разнообразных подарков, беговая дорожка, или маршрут, усыпанный хлебной крошкой - все зависит от тематики магазина. Креативное BTL агентство Рязани привлекает внимание покупателей интригующей напольной рекламой.
Последние годы стали пользоваться необыкновенной популярностью увеличенные макеты товара - джумби. В больших магазинах можно заметить огромные бутылки с лимонадом или упаковки сока, подвешенные на потолке. Наше крупное промо агентство Рязани признает, что подобная реклама проникает прямо в подсознание - яркая, крупная, но ненавязчивая, она возвышается над всеми другими товарами, привлекая к себе внимание клиента.
Еще одно распространенное рекламное приспособление называется вобблером. Это совсем небольшой POS-материал на пластмассовой ножке, который прикрепляют к полке с товаром. Вобблеры постоянно вибрируют: от ветра и от движения людей, приковывая к себе взгляд. Проводя промо акции в Рязани, многие производители обращают внимание на свои скидки с помощью такого яркого вибрирующего приспособления.

Промо-Рязань

, как и другие развитые города уже давно знакома с новыми технологиями BTL. Сегодня магазины пестрят фирменными ценниками и холодильниками, мерчандайзеры воюют за самое выгодное место у кассы и у входа в супермаркет... Обращаясь к высококвалифицированным специалистам агентства Topwaybtl, вы придаете своей рекламе фантастическую силу. Вы резко увеличиваете свой доход, поднимая популярность собственного продукта на невиданный уровень.