Эффективность BTL-технологий

Что такое реклама?
Когда мы находимся под обстрелом рекламы?


Опросите группу людей, далеких от этой сферы деятельности, и вам каждый ответит: реклама - это яркие кричащие плакаты и надоевшие телевизионные ролики. Кое-кто отнесет к рекламе раздачу листовок, когда назойливые промоутеры всовывают прохожим какую-то бумагу, повторяя заданный текст уставшим скучающим голосом. Разумеется, реклама значительно шире, чем все вышеперечисленные элементы. Но самая качественная реклама - это реклама, которую покупатель не считает таковой. Она не вызывает негативных эмоций, когда любимый сериал в очередной раз прерывается для демонстрации пакетов апельсинового сока. Она не раздражает своими настойчивыми однообразными лозунгами. Она пытается вызвать интерес к своей продукции, не навязываясь аудитории. Это и есть реклама, основанная на BTL-технологиях - самое эффективное средство воздействия на покупателя. В Европе и в Соединенных Штатах Америки владельцы компаний тратят большую часть средств именно на BTL- рекламу своей продукции. В России эта сфера получает около 25% всех рекламных расходов. Большинство российских предпринимателей плохо изучали возможности рекламы. Но это облегчает задачу тем, кто решил обратиться к скрытым BTL-технологиям. У BTL есть и другие преимущества. Многие рекламные мероприятия контактируют с узкой целевой аудиторией, заинтересованной в рекламируемом продукте. Для небольших компаний BTL - просто находка. В этой сфере не нужно перекрикивать крупных конкурентов, которые могут позволить себе развесить свою рекламу на каждом втором стенде. И не нужно тратиться на дорогостоящие телевизионные ролики, цена на которые постоянно растет. Кроме того, прямая реклама табачной и алкогольной продукции почти запрещена, а скрытое продвижение товаров не имеет ограничений. Сегодня к рынку BTL специалисты относят прямой маркетинг, стимулирование сбыта, воздействие на покупателя POS-материалами, а также разнообразные рекламные мероприятия и конкурсы.
Прямой маркетинг представляет собой рассылку рекламных писем или звонки клиенту. Обычно это воздействие на клиентов, уже приобретавших подобный товар и оставивших у продавца свои данные.
Под стимулированием сбыта обычно понимают скидки и распродажи. Низкая цена провоцирует покупателя на покупку. Размер скидки должен быть тщательно рассчитан, чтоб компания не потеряла значительную часть средств, предлагая клиентам дешевые товары. POS-материалы - это фирменные предметы, размещенные в супермаркетах. Чаще всего, это холодильники и специальные полки с логотипами компании. Рассматривая продукты в таком холодильнике, покупатель подсознательно запоминает логотип, окружающий товары. Но самые популярные и самые эффективные BTL-технологии - это рекламные мероприятия и акции. Опытное промо агентство полного цикла разрабатывает необычные конкурсы и лотереи, выбирает интересные подарки или имитирует продажи. Почему это так эффективно? Потому что в каждом из нас сидит желание испытать свою удачу и получить бесплатно какой-нибудь ценный приз. Всем людям нравится получать что-то бесплатно, будь то призовая поездка в Египет или небольшой подарок за покупку в виде пластмассового зеркальца. Один из самых эффективных методов - сэмплинг - представляет собой бесплатную раздачу рекламируемых товаров в магазинах или на улице.

Новые технологии BTL

Воронеж принимает с радостью. Такие акции, как конкурсная выдача призов, интригующие лотереи или подарок за покупку Воронеж предлагает своим гражданам уже давно. Каждое рекламное агентство Воронеж тщательно проверяет на квалификацию, слабые непрофессиональные рекламные компании не выдерживают конкуренции. Агентство Topwaybtl организует рекламные конкурсы, промо акции, а также проверку добросовестности продавцов, в которой таинственный покупатель исследует качество работы сотрудников компании. Разрабатывать скрытую рекламу должно рекламное агентство, которое специализируется на таких видах рекламы.

Агентство Topwaybtl разрабатывает BTL-технологии не только в городе Воронеж, но и в близлежащих населенных пунктах - таких, как Липецк, Губкин и Старый Оскол. Обращайтесь в хорошо зарекомендовавшие себя агентства для продвижения своих товаров, и вы значительно увеличите количество продаж.